ПРИЕМ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Прием на целевое обучение осуществляется в пределах целевой квоты по специальностям, направлениям подготовки, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации (федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273.

С 1 мая 2024 года в этот закон вступили в силу изменения, касающиеся вопроса целевого обучения. Заключение договоров о целевом обучении теперь регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 года №555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».

Среди основных нововведений:

  • Договоры о целевом обучении с поступающими могут быть заключены, только если заказчик оформит предложение на портале «Работа России» в срок до 10 июня 2024 года
  • Обязательным остаётся трудоустройство и отработка на предприятии-заказчике сроком от 3 лет до 5 лет
  • Для поступающих на бакалавриат и специалитет меры материальной поддержки от организации обязательны.
  • Предложение по целевому обучению открыто для всех желающих, а не закрепляется за конкретным поступающим. Откликнуться на него можно в те же сроки, что и подача документов, с 20 июня 2024 года и до окончания приёма документов. Отбор на данное место пройдёт по конкурсным баллам в период зачисления.
  • Стороны, нарушившие условия, прописанные в Постановлении, несут соответствующую ответственность.

Важно! Для начала абитуриенту необходимо ознакомиться с образовательными направлениями Академии и квотами для приема на целевое обучение, а также с субъектами РФ, на территориях которых можете быть трудоустроены в соответствии с договором о целевом обучении. (См. в прикреплённом файле).

Затем родители могут сами обратиться в организацию, чтобы она до этого срока разместила информацию на указанном цифровом сервисе. Иначе прием в рамках квоты целевого обучения будет невозможен.

Детализации целевой квоты на 2024 год по программам, реализуемым Академией архитектуры и искусств ЮФУ

Инструкция по работе в личном кабинете работодателя в части организации целевого обучения